.:www.bruzga.ru:.

Атрибуты, обязательные для съемок фильма о России, Которую Мы Потеряли.

Взято отсюда.

А - Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы "ах Арбат, мой Арбат...".

Б - Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь - воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост - это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.

Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.

В - Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.

Г - Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм - тяжёлая социальная драма - то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.

ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленного количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.

Д - Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.

Е - Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр - его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план - показать полные страдания и тоски глаза коня.

Ж - Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.

З - За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.

И - Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план - НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.

Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр - крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит "ну, за государя!", выпивает водку и закусывает икрой.

К - Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр - рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого "осуждён за колоски".

Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание - колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.

Л - Лагеря. См. выше ГУЛАГ.

М - Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.

Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.

Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше.

Н - НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД - миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына.

О - Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.

П - Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах - крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.

Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ - в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица - зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.

Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.

С - Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына - самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них - Правда.

С - Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.

Т - Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она - символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам "листая старую Тетрадь расстрелянного генерала...."

У - Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной системе. Характерная деталь - уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.

Ф - Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной - французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

Х - Хлеб. Два варианта - если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР - всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам.

Ц - Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость - ибо он - помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью - обязательна.

Ч - Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение - пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах - лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.

Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).

Ш - шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.

Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма должны все погибнуть - останется только один - именно он и донесёт до народа Правду о той войне.

Щ - Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры - в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке - револьвер с одним патроном.

Э - Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.

Ю - Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.

Я - Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы - медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане - балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.

Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно - в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

А если серьёзно, то имеет место информационная война и массовое промывание мозгов с зомбоящика с целью обелить капитализм и очернить коммунизм. Отсталость царской России была очевидна даже будущим участника белого движения, вот например цитата убежденного монархиста И. Солоневича:

"Факт чрезвычайной экономической отсталости России по сравнению с остальным культурным миром не подлежит никакому сомнению. По цифрам 1912 года народный доход на душу населения составлял: в США 720 рублей (в золотом исчислении), в Англии - 500, в Германии - 300,в Италии - 230 и в России - 110. Итак, средний русский - еще до Первой мировой войны, был почти в семь раз беднее среднего американца и больше чем в два раза беднее среднего итальянца. Даже хлеб - основное наше богатство - был скуден. Если Англия потребляла на душу населения 24 пуда, Германия - 27 пудов, а США целых 62 пуда, то русское потребление было только 21,6 пуда, включая во все это и корм скоту. Нужно при этом принять во внимание, что в пищевом рационе России хлеб занимал такое место, как нигде в других странах он не занимал. В богатых странах мира, как США, Англии, Германии и Франции, - хлеб вытеснялся мясными и молочными продуктами и рыбой, - в свежем и консервированном виде."

авг. 31, 2015 // 09:27 | n/a


Технология написания романа или сценария

Взято отсюда

0.  Женский роман: Роза ох.  Роза встретила Тарзана.  Роза ах.
1.  Роман-драма:  Альберт любил.  Альберт убил.  Альберт ошибся.
2.  Роман-жизнеописание: Альберт родился. Альберт жил. Альберт умер.
3.  Роман-трагедия: Альберт трудно родился. Альберт плохо жил. Альберт рано умер.
4.  Романтическая комедия Альберт хотел секса. Альберту не дали. Альберт влюбился.
5.  Социальный роман: Альберт пил. Альберт умер.
6.  Роман ужасов: Альберт умер. Альберт ел.
7.  Мистический роман: Альберт умер. Альберт родился.
8.  Криминальный роман: Альберт жил. Альберт не давал жить другим.
9.  Детективный роман: Альберт набил. Альберт раскурил. Альберт догадался.
10.  Военный роман: Альберт приказал наступать. Альберт приказал отступать. Альберт приказал долго жить.
11.  Латиноамериканский роман-сценарий: Альберт родился. Альберт пропал. Альберт нашелся. Альберт женился.
12.  Эротический роман: Альберт,  еще! Альберт,  уже?
13.  Научно-фантастический роман: Альберт клонировался. Альберт телепортировался. Альберт анти-сигма-минус-деретринизировался.
14.  Исторический роман: Альберт пришел. Альберт увидел. Альберт победил.
15.  Философский роман: Альберт мыслил. Альберт — кто?
16.  Производственный роман: Альберт трудился. Альберт боролся. Альберт добился.
17.  Деревенский роман: Альберт пахал. Альберт сеял. Альберт умер.
18.  Бытовой роман: Альберт ел. Альберт пил. Альберт спал.
19.  Политический роман: Альберт жил. Альберт жив. Альберт будет жить.
20.  Боевик с единоборствами: Альберт проиграл. Альберт учился. Альберт победил
21.  Психологический трилер:Альберт спятил. Альберт пытал. Альберта убила жертва
22.  Философская притча о жизни: Альберт жил. Альберт умер. Кто такой Альберт?
23.  Комедия положений: Альберт Упал. Альберт встал. Альберт упал.
24.  Ужасы: Альберт. Ааальберт. Ууаааальберрррт

25.  Комедия абсурда: Альберт - Это Генри. 

 

 

янв. 31, 2014 // 09:41 | n/a


Капитан Филлипс

Посмотрел "Капитан Филлипс". Расстроился так, что для поднятия духа принял практически сразу после просмотра ударную дозу "Пиратов 20 века". Только тогда успокоился.

 

дек. 17, 2013 // 22:42 | n/a


Край: премия Оскар "За провал в российском прокате"

Автор – Роман Носиков

 

Еще до просмотра я узнал о фильме две вещи:

1. «Край» провалился в российском прокате.

2. «Край» претендует на «Оскар».

«Ага-а-а-а!» — сказал я и потер руки с предвкушением. Симптомчики-то знакомые! Не далее как совсем недавно видел я уже такой шедевр. Шедевр назывался «Утомленные солнцем — 2» и являл собой надежду Никиты Сергеевича Михалкова на международное признание. Фильм тоже номинировался на всё подряд и провалился в российском прокате. 

Нормальный обычный зритель назвал бы это идиотизмом, воровством и кидаловом Хочется сказать, что два вот этих изделия — результат нового качественного витка в мейнстриме российского кинематографа. Собственно, сам мейнстрим заключался в том, что касса, которую собирает фильм, то есть результат трудов, никого не интересует. Потому что коммерческая успешность фильма оценивается не сборами, а усушкой кинопленки (Вжик-вжик! Вжик-вжик!), утруской реквизита (Вжик-вжик! Вжик-вжик!), экономией на оборотных материалах (Вжик-вжик! Вжик-вжик!) и другими действиями с выделенными из государственного бюджета деньгами, о которых те же Чарли Чаплин, Джеймс Камерон и Леонид Быков и не догадывались даже, и в страшном мне они им присниться не могли.  Результат оказывается немного предсказуем —смотреть то, что получается в результате такой деятельности, совершенно невозможно. Люди и не смотрят. Потом культурная общественность пишет очередное письмо верхам о бедственном положении отечественного кинематографа, запугивает «культурной экспансией Запада», вытаптывающей копытами бездуховности загадочную русскую душу из молодежи, и — хоп! государство покорно отстегивает копеечку.

в зале можно в футбол играть или сексом заниматься  ни души Нормальный обычный зритель назвал бы это идиотизмом, воровством и кидаловом. Но творческая натура — это же творческая натура! И творческая натура переосмысляет порок системы, и он превращается... превращается... в жанр!  Я пока не знаю точно, как называется эта новая ветвь искусства, но полагаю, что не будет большой ошибкой, если временно определить его как «антисоветская бюджетерия». Приняв баг за фичу, а негодный способ исполнения — за особый род искусства, творческие натуры начали творить изо всех сил. Поскольку на зрителя Этой Страны все равно никакой надежды, финансовой зависимости от него нет, то мишенью, целевой аудиторией творчества стали дяденьки и тетеньки, заседающие в комиссиях различных зарубежных кинофестивалей. 

Ну а поскольку среди европейской интеллигенции спрос на русофобию и антисоветизм всегда был велик, то творцам показалось, что стоит немного почесать этот спрос за ухом, как на них повалятся все самые первые места и самые сверкающие статуэтки. Именно отсюда лунгиновский «Ты всему миру показал, что ад мы несем в себе» и скулящий, как собака, Михалков делающий то, о чем мечтал еще Черчилль, —макающий Сталина лицом в торт. Но не тут-то было. Русофобия и антисоветчина — дело, конечно, хорошее, но никто не говорил, что за него будут платить так много. Во-первых, свои тоже статуэток хотят, а во-вторых, еще иранцы не ответили за угнетение женщин. А у иранцев — тоже есть газ и нефть, а С-300 и атомной бомбы — нет. Поэтому Оскара будут давать за Иран.

Но до наших творческих натур это пока еще не дошло, и они продолжают стараться. В этот раз постарались очень хорошо. Во всяком случае, не хуже, чем Михалков. Но есть нюансы. Если Никита Сергеич мог использовать «мигалку» и просто загонять на свой фильм школьников, то у Учителя таковой не оказалось, и в кино зрителей нет. То есть, заходя в зал, сразу видишь, что снято как надо, работал настоящий мастер своего дела, интеллигент: в зале можно в футбол играть или сексом заниматься — ни души.

http://www.rus-obr.ru/files/u15/16162.jpgКак это удалось мастеру — автору прекрасного фильма «Прогулка»? Вопрос прямой, тяжелый, но ответим мы на него прямо: это было нелегко.

Во-первых, неукоснительное уважение к российской истории в изложении Николая Карловича Сванидзе. В первых же минутах фильма зрителю сообщают, что всех пленных из немецких лагерей, остарбайтеров и просто жителей оккупированных земель СССР Сталин после войны загнал в лагеря. То есть продемонстрировано, что если зритель соблазнился и читает книги по истории родной страны, то автор фильма остался верен идеалам и ему по прежнему хватает телевизора и подшивок перестроечного «Огонька». Но это только антураж — неброская деталь, призванная охарактеризовать исторический период правления Иосифа Сталина, прозванного за свои зверства Виссарионовичем.  Кроме антуража есть еще и сюжет. А сюжет, судари и сударыни, жуткий:

http://www.rus-obr.ru/files/u15/21e0cb89d7af90d1a54a3e12d24fdf66_sm.jpgНезадолго перед войной, по Сибири, где медведи и ГУЛАГ, едет поезд. Поезд везет немецкого железнодорожного инженера и его семью. На беду ему встречается актер Гармаш, переодетый НКВДшником. Гармаш по-русски загадочно и беспричинно  бьет инженера по лицу, а потом для пущей советскости расстреливает. После лютой расправы в живых остается только немецкая девочка, которая бежит в тайгу и там живет всю войну. После войны ее находит актер Машков с торсом из «300 спартанцев», но одетый как ветеран войны. Он вывозит девочку в ГУЛАГ к сидящим там советским людям. Люди все время пытаются девочку изнасиловать или побить.

Особенно стоит отметить, что советские люди ведут себя примерно так, как о них рассказывал немецким людям доктор философии Геббельс — то есть как унтерменши: пьют, дерутся, травят друг друга собаками, верят во всякую чертовщину. Людей во всей картине двое — немецкая девочка и старый эстонец-узник. Всё.

Естественно, зритель, предков которого и описывает режиссёр, мгновенно проникается чувством благодарности к творческой натуре за то, что ему открыли глаза на правду. Раньше, когда у дедушки (или прадедушки — у кого как) был день рождения, или, к примеру, на 9-е мая, зритель слушал фронтовые рассказы, смотрел на мундир, увешанный медалями, и верил, что вот они какие — ветераны, вот он какой, русский народ (или не русский — тут опять у кого как) — умный, благородный, очень и очень смелый. А еще добрый. Добрый той самой добротой, которую могут позволить себе только очень сильные люди.

Естественно, душа российского интеллигента не может вынести, что у соотечественников осталось что-то светлое. Особенно творческие натуры не любят людей добрых потому, что не терпят таких явных доказательств того, что кто-то настолько сильнее его. Поэтому в рамках активной борьбы против фальсификации истории творческая натура снимает фильмы про то, какие были скоты и сволочи предки у зрителя — такие же, как сама творческая натура, а то и намного хуже.

 

http://www.rus-obr.ru/files/u15/090366bf36da4fe4e11b17163871a2d1_sm.jpgНевозможно не отметить, как режиссерский талант заиграл в реализации эротических сцен. После просмотра такой вот «рашан эротик» европейская интеллигенция вымрет потому, что не сможет дать потомства. Либидо будет убито на годы. Что хотел сказать режиссер тем, что вложил в уста лежащей на спине героини реплику «соси их!»? К чему он стремился? Тайна, покрытая мраком. То есть можно, конечно, подумать, что тут имела место попытка внести реализм, но внесен он был уже сразу вперед ногами. Иначе где подбитый глаз героини сразу после означенной реплики?

По ходу сюжета крепость маразма все усиливается. Советские люди устраивают на немецкую девушку покушения. Они думают, что она — оживший мертвец. Покушениями руководит местный Ван Хельсинг — «чукча». Когда я увидел, что заместитель начальника местного лагеря разговаривает с бюстом Сталина, я понял, что мне просто по-человечески нехорошо, и нужно сделать перерыв.

http://www.rus-obr.ru/files/u15/16153.jpgКульминацией фильма служит возвращение в лагерь начальства. Бессмысленного и беспощадного. Начальство тут же начинает расстреливать женщин и детей, а потом уезжает на паровозе. Главный герой гонится за ним. Происходит долгая гонка на паровозах, снятая как... как... ну, как бы так сказать, чтобы было без матерщины, но ясно? Как отчет о расходовании средств —скучно и жалобно: «Ну, вы ведь верите, что мы вот в этом месте потратили очень много денег?». Догнав супостата, главный герой с торсом из «300 спартанцев» и головой актера Машкова разбивает об голову начальства паровозный спидометр. Супостат теряет память и уезжает в тайгу на велосипеде.

 

Главный герой с немкой — на дрезине.

Оригинальные сценарные ходы, художественная правда, потрясающая искренность — в наличии.

Самое главное в этом кино то, что сюжет в нем совершенно не важен. Важен антураж и побочные линии — русские унтерменши, водка, драки и маразм.

Есть только два жанра кино, в которых побочные линии и антураж важнее сюжета:

1.       Российское кино, снятое для Оскара.

2.       Порно.

Даже в индийском кинематографе танцы и песни хотя и занимают большую часть времени, но все же не являются полным заменителем сюжета. В нашем кино антисталинизм, антисоветизм и русофобия заняли место, аналогичное тому, которое занимает в порно половой акт.

И это многое говорит о людях, которые его снимают и для которых оно снимается.

 

мар. 04, 2013 // 11:46 | n/a


Фильм "Высоцкий"

Только что посмотрел -- говно.

янв. 15, 2012 // 00:34 | Комментарии (0)


УС2

Сейчас смотрю УС2. Какая невъебенная, какая охуительная хуйня!

май. 09, 2010 // 00:15 | Комментарии (1)


Посмотрел "Кандагар"


Ну вот посмотрел фильм "Кандагар". Еще когда плакат посмотрел, между прочим, сделанный студией Артемия Лебедева, то удивился, почему у всех героев головы как-то отдельно от тел на нем.

Трейлер фильма видел, плакат видел, историю фактическую тоже прочитал. Долго думал, про что фильм будет? Про любовь к своей стране? Про мужскую дружбу и выдержку?

Про что еще может быть фильм с лозунгом: "Выжить, чтобы вернуться". Типа, в плену предать Родину, чтобы выжить, чтобы вернуться? Какой-то непонятный лозунг. Сравните, например, с таким: "Умереть, но не сдаться".

Начинается фильм с большого количества титров про то, что на фильм ушли государственные деньги, что телеканал "Россия" его проспонсировал, потом какие-то студии мне неизвестные, даже не "XX century fox".

Фильм начинается с кадров хроники ужасных преступлений талибов против человечества -- вешают людей. Оказывается, что это в Стамбуле второй пилот (Панин) смотрит телевизор и покупает 8 штук и просит за них скидку. Ну все понятно, кто же в то время не зарабатывал на таком челночном бизнесе. Панин, как обычно, во всех фильмах говорит своим голосом, как будто у него полный рот пластилина. Очень невнятно.  У меня ухо голос Панина вообще на буквы не разбирает и мне приходится постоянно прислушиваться к тому, что он говорит.

Остальные члены экипажа кто во что горазд., чтобы было понятно сразу, нам их всех показывают сразу, поделив экран на четыре части. В одной -- женская задница,  в другой -- виды Стамбула, в третьей -Панину объясняют, что хуй ему, а не скидка, в четвертой украинец, член экипажа, покупает серьги.

Но Панин - старый барыга, уходит из магазина и на счет три продавец ему кричит, что будет скидка. Серьги тоже покупаются, но все завтра.

А в это время где-то на Западе  командир экипажа Балуев готовится к полету, проверяет груз, спрашивает про горючее. Какой-то Малик, который груз отправляет, говорит, что они повезут патроны в Северный альянс. гуманитарный груз. По внешности Малика уже все стало понятно, что все будет не так просто. Тем более, что 6 тонн горючего тот заначил, о чем не преминул сообщить Балуеву.

Подходят остальные члены экипажа. Все здороваются за руки. Так и непонятно, это на следующий день происходит или нет. Про сделку с телевизорами тему так и не раскрыли. На вопрос: "Куда летим?" Балуев философски отвечает: "В небо." Нету Сереги, которого играет Машков.

Машков, само собой, пьет. Тетка с задницей его обнимает. А пьют они где-то на пляже. Ничё так, готовятся к полету. В это время полиция "пиу-пиу. Что, мол, законы нарушаете?" Наши туристы с толстыми животами, само собой, в несознанку. В это время Машков сбегает с пляжа, за ними гонятся полицейские, Машков спрыгивает с машины, в каком-то магазине переодевается в желтую майку и таким образом, сбегает от погони.

Все садятся в самолет и начинают его запускать. Ну там, как обычно показывают, последовательность включения всяких тумблеров и слова: "Первый -- готов, второй -- готов, АВСУ -- включено" и т. п. Полетели. Красота кругом, летят над облаками. Все прутся от вида. Ежу понятно, что есть одна у летчика мечта - высота.

И тут мимо них пролетает военный истребитель и приказывает им сесть на аэродром Кандагара. Пилот - талиб, вон, борода торчит из-под шлема. Говорит по-русски, Балуева знает лично. Показывает, что все ракеты на себя нацепил и собьет их, если те не подчинятся приказу.

Наши сначала ерепенятся, но после того, как истребитель выпускает ракеты, давая понять, что все серьезно и принуждает их снизиться, храбро подрезая их самолет, они начинают снижение.  Украинец вообще по-русски не говорит и просит Балуева на суржике садиться. И тут меня как-то неприятно поразила нерешительность Балуева. Он не знает, что делать и  спрашивает Машкова, что делать. Машков кивает, садимся, мол.

Садятся, Балуев выбегает из самолета, давай орать на афганцев, типа: "Это российский самолет, какое вы имеете право, да я сейчас милицию вызову", но тут бежит толпа афганцев и Балуев быстро понимает: "Сейчас будут пиздить". В гомоне и толпе радист, молодой парень, не помню, как зовут актера показал себя с лучшей стороны, отмудохав одного бедного афганца. Везут их куда-то через город. По дороге показывают виды жизни простых афганцев.

Странно, что не показали остовы разбитой советской техники.

Привезли их в тюрьму. У украинца отбирают нательный золотой крест на золотой цепочке. Правда, потом вернули. У Машкова оказалось с собой. Поэтому всем тут же стало пофиг на то, что, они в тюрьме где-то в жопе мира и все стали пить.

На следующее утро Балуева увозят на пресс-конференцию, на которой он на фоне выгруженных из самолета патронов пытается на русском языке среди афганских и иностранных журналистов вяло что говорить про то, что везли они медикаменты и что патроны ни фига не военный груз, в то время как над его головой афганец, снарядив автомат патронами из самолета, разряжает автомат. Балуев совсем поник, что-то там мямлит про дружбу народов, его никто не слушает.

Он возвращается в тюрьму, в это время Машков рассказывает какие-то летчицкие байки. Балуева все спрашивают: "Когда едем?" Балуев молчит. Потом говорит "все хорошо, ждем пару дней, вот консул приедет".

Проходит 10 дней, все заросли, никто не бреется. К ним заявляется тот летчик, который заставил их сесть. Оказывается, это не кто иной, как главнокомандующий ВВС Афганистана. Он просит наших летчиков научить "его бойцов" летать и кидает на стол пачку баксов. Наши спрашивают сколько, командующий говорит, что договоримся. Наши говорят, по времени сколько, три-четыре месяца.

Наши отказываются -- слишком долгий срок. Как-то неубедительно прозвучали причины отказа. То ли западло учить, то ли долго. Главнокомандующий дарит Балуеву гвоздь, чтобы тот отмечал дни. И стали они отмечать дни плена.

 Балуев долго рассматривает гвоздь.

Прошло три недели. Летчикам привезли хавку, подушки, сигареты блоками, приемник. Машкову что-то это все надоело и он пошел нафиг убегать из плена. Типа, мне надоело, я пошел. Походил он походил по лабиринтам улиц, вышел из города. И тут присел. Куды бечь?

Я как-то на самолете летел над Афганистаном. Вид из окна -- один к одному, как показали в этом кадре. Только вот такой вид целый час под крылом самолета был без каких-либо изменений. То есть наших летчиков можно было и не охранять. Все равно не сбежать.

Машкова отпиздили как следует и вернули обратно.

У украинца фурункул образовался. Афганский доктор ему начал резать. Посоветовал читать Коран. Балуев начал читать, украинец отказался, типа крещеный. Балуев начал читать по-русски, афганцы ему кричат чтобы читал по арабски. Балуев говорит, что по арабски не может. Я вот тут никак не понял, им Коран с синхронным переводом давали читать или как? Откуда в Кандагаре Коран на русском?

Балуев совсем опустился, бороду отращивает. Все на него смотрят, ждут его решения. Он все ходит туда-сюда, переживает за экипаж. В это время самолеты Северного Альянса бомбят Кандагар. Летчиков куда-то везут. По дороге старший из охранников бежит к своей жене с маленьким сыном и в этом время ее бомбой убивает. Охранник хочет летчиков линчевать на месте, ставит к стенке, но все отделываются ударами прикладов в рыло.

Бомбежка показана интересно, мне понравилось. Все красиво, кроме мелких ляпов (например, на кадре видно, что охранник уже летит от взрывной воны, в то время как его жена с ребенком, которые намного ближе к взрыву, еще стоят на месте). Не важно.

Всю эту войну нам показывают как будто от третьего лица, как бы говоря нам, что мы тут лишние, что это мы принесли боль и страдания в эту землю и прочую пургу.

Сотый день плена, Балуев совсем опустившийся спит, остальные играют в футбол. Мячик попадает на забор к охранникам, Охранники веселятся, Машков бросает в них камни, все уговаривают Машкова этого не делать. Охранники протыкают мяч средневековым кинжалом. Нет, не понять друг друга. Машков считает, что надо восстать против тирании охранников и отказывается спать в одной комнате с Балуевым. Панин с Машковым решают, что надо что-то делать, а то командир экипажа совсем молчит.

Тут оказывается, что Панин -- бывший афганец. При этом странно, что никто раньше об этом не узнал. Панин за весь фильм ни разу не показал, что он афганец, типа не орал, не напивался, не рвал на себе рубашку, то есть не раскрыл тему бывшего афганца, который не понимает, за что воевал. Нагло попрал все стереотипы.

Приезжают иностранные корреспонденты, задают глупые вопросы. Типа, почему без туфлей ходят, или там скучают ли по своей Родине. Просят не курить в кадре в связи с войной против курения и т. п. пургу несут.

Балуеву консул привозит письма от семьи и семейный фотоальбом. Хуй знает, как оно на самом деле было, но у меня бы в голову не пришло фотоальбом привезти. Переводчик запрещает показывать порнуху. Балуев говорит, что это фотки с пляжа. Позже становится понятно, для чего этот фотоальбом был нужен. Все не так просто. Сценарист с режиссером должны были до конца развернуть свой замысел. К летчикам приезжает какой-то мужик, который говорит на русском без акцента,  рассказывает все адреса летчиков и грозит Балуеву, что пиздец всем родственникам будет, если не будут учить афганских летчиков. Оказывается рядом с ним сидит сам мулла Омар.

Балуева все спрашивают, что делать, он не знает, отягощен ответственностью за экипаж, за их семьи. Опять разговаривает с главнокомандующим ВВС Афганистана, что с ними будет, главнокомандующий не отвечает, рассказывает про свой дом. Так и не отвечает, что с ними будет. Все сложно. Так нам дают понять, что другого пути  у них нет, кроме как учить. Решили учить.

Привозят грузовик студентов медресе, которые специального образования не имеют, Аллах им должен помочь учиться летать.

Пока Балуев учит, остальные стараются достать ботинки, чтобы обутыми бежать. Способ -- выиграть ботинки у охранников в очко. Наши ставят на кон фотоальбом Балуева, показывая бедным афганским охранникам порнуху -- те самые пляжные фотки. Ну и само собой проигрывают этот фотоальбом. В этом время возвращается опущенный Балуев и видит, что его альбом несет какой-то афганец. Вот для чего этот альбом попал в кадр. Балуев отбирает альбом, его пиздят, начальник охраны смотрит альбом, Балуев что-то там кричит про всех своих больных родственников, начальник отрывает страницы из альбома. Балуев плачет. Остальные понимают, что сделали нехорошо, поставив на кон такую дорогую для Балуева вещь. Балуев душит радиста, который и проиграл альбом. Балуев собирает оторванные куски фотографий под грустную музыку, плачет, куски фотографий уносит ветер.  Нам хотят показать человеческую трагедию. Вдали от Родины, вдали от своих родных. Все дела.

И тут что-то происходит. Балуев бреется. Остальные на него с недоумением смотрят. Что-то будет. Так-то непонятно, борода-то у Балуева отросла с лопату, а на голове волос не сильно прибавилось, видимо, вне кадра он где-то стригся.

Наших куда-то везут в грузовике. Показывают, как афганцы играют в футбол. Наши жалуются, что сами играют, а им не дают. Но не все так просто. Подъезжает БТР и всех футболистов убивают и выкидывает тетку в парандже. Тетку убивают выстрелом. С переводчиком случается приступ совести и он выбрасывает с воем из карманов все мелкие вещи, которые ему отдавали летчики.

Вечером радист спрашивает у переводчика, что нужно сделать, чтобы принять ислам. Переводчик говорит, что все просто. Остальные начинают выпытывать у радиста, о чем  он там болтал с переводчиком. Короче, переводчик, несмотря на то, я ему симпатизировал с начала фильма, собирается принять ислам и через Пакистан вернуться в Россию. Вот ведь сволочь. Он обиделся на всех и ушел спать отдельно. Балуев радисту разъясняет, что ни фига не поможет, заставят убивать и ни в какой Пакистан не пустят.

Потом Балуеву какой-то мужик с закрытым лицом рассказывают, почему ислам сильнее Европы. Они воюют за веру, а мы воюем за бензин, поэтому они победят. Балуев говорит, что если ты такой крутой, то почему лицо прячешь, не хило так уделал дядьку, буквально срубил с ног. Скорее всего, самого Усаму бен Ладена. Но точно нам не сказали, просто это был "лучший человек на Земле".

Малик, который отдавал груз летчикам, передает Балуеву схемы рейсов. Балуев собрался бежать, но пока никому не говорит, чтобы не подставить весь экипаж. Тем более, что  он пока единственный, кто готовит афганских летчиков, остальные так в тюрьме и сидят. Приходят очередные посылки из дома, украинец уже стал дедом. Он показывает фотку внучки охранникам, тем пофиг, А украинцу стало херово, побежал на улицу показывать фотографию. Тут же сбежалась куча афганцев. Свалка, у самого молодого охранника выпадает граната, летчики решили отомстить за мячик и давай бросать гранату друг другу. Афганец не будь дурак, взял еще одну гранату, вынул чеку и бросил. Машков бросился на гранату и придавил ее грудью. Но граната не взорвалась. Панин достает гранату. Машков после чудес героизма вдруг забоялся. Панин выбрасывает гранату в колодец. И все. Вроде как показали, что афганский мальчишка уделал наших по крутости.

Балуев в этом время строчит всякие схемы, считает что-то. ПВО аэродрома изучает. Все сбежать норовит.  Много ест, все на него смотрят, понять не могут. Видят, что что-то задумал, но не понимают, что.

Их опять куда-то везут. Причем куда-то далеко, за город. Оказывается, к самолету. Заставляют всех сесть в самолет, но Машкова не пускают. Переводчик их заставляет лететь. Весь экипаж давай запускать самолет, а Машков смотрит снаружи и думает: "вот говнюки. Без меня полетели". Внутри самолета хоть бы кто вспомнил, что одного члена экипажа нет. Машкову пофиг, что он не в самолете, он за наших болеет. Не знает, что про него все забыли. Главное, чтобы остальные улетели. А скорость уже  такая, что надо принимать решение, лететь или нет, а Машков-то еще снаружи. Нихуя, Балуев без Машкова не полетит. Тормозит. Без Машкова-мол не полечу. Переводчик воет, ему-то точно не жить. Он самый предатель получается. Балуев вызывает аэродром, на русском просит тягач прислать. Само собой, они там все на русском говорят.

Тут Балуев начинает гнать пургу на переводчика, что мол, надо, чтобы самолет полетел, иначе двигатели взорвутся.  Вроде бы уговаривает переводчика. Остальные готовят план побега. Украинец боится, Панин ему грозит кулаком, украинец соглашается.

Балуев символически чертит последнюю палку на своем календаре и голыми руками сгибает гвоздь, что мол. не будет больше палки рисовать. Они больше года в плену и никто не знает, у кого когда день рождения. оказывается из скромности никто свой день рождения в плену не объявлял. У Машкова опять есть. Выпивают. Ну все, теперь понятно, что точно должны сбежать. За день Советской армии и день рождения Машкова выпивают стоя. Потом начинается дебош. Рассказы про баб, вышли под дождь, друг на друга воду лить давай.

На утро все с бодуна. Врываются вооруженные афганцы, всех выгоняют, никто ничего понять не может. Все решают, что их переводчик сдал. Опять везут в грузовике к самолету. На самом деле переводчик сделал, что его просили. Пока радист с украинцем меняют колесо, остальные готовят план побега. Радист решил афганцев отвлечь, они там рядом на велосипеде катались, он попросил велосипед покататься и успел доехать до пулемета и увидел, что там не человек у пулеметов, а чучело. Балуев уговаривает афганцев, что надо запустить двигатели. Несколько афганцев заходят в кабину, а в это время ВСУ сдох. Вроде бы должно говорить сдохло, это же вспомогательное стартовое устройство. И тут намаз, все умные афганцы выбегают на молитву. В самолете остаются только тупые афганцы. Радист их развлекает в карточный наперсток.  Наивные афганцы азартно начинают играть. Но потом начинают подозревать и наши их ломают. Отбирают автоматы. У украинца не сильно получается драться с афганцем, но радист ему помогает, а Панин, как старый афганец, быстренько справляется со своим. Струей из двигателя красиво сметает джип (пока они разгонялись, афганцы за ними на грузовиках и джипах погнались). После этого остальные машины решили не рисковать и нашим уже ничего не мешает взлетать, кроме конца ВПП. Но взлетели, хоть и Машков не верил. Высота 50, скорость 220 и не растет. Нихуя, полетели. И так солнце красиво осветило лица экипажа. Опять голубое небо и одна у летчика мечта - высота. Балуев заплакал. Панин, нервничает так, что его трясет. фоном звучит музыка, почти "Лакримоза". И тут конец фильма.

Не сказать. что мне фильм не понравился, но и не сказать, что фильм понравился. Некоторые вещи, типа фотоальбома, непонятно, для чего были в фильме. Или там, тюрьма их -- вполне комфортные условия содержания. Не сказать, что плохо. На самом деле так было или нет, не знаю. Афганцы их вроде бы охраняют, а вроде бы и нет, ворота открыты, окна открыты. Афганцы там наверху на заборе вообще своей жизнью живут.

Балуев полфильма фигней страдает. Вообще непонятно, с чего он вдруг решил вспомнить, что он -- командир экипажа.  Кто ему мешал раньше начать пилотов учить? Или это была стратегическая задумка, чтобы местность лучше разведать?

Машков -- вообще непонятно, как себя ведет. Постоянно нарывается и всем остальным жить мешает. Одного случая с побегом ему было мало, с гранатой - тоже.

Вообще не показали, как их освобождали, какие переговоры велись, с кем, на каком уровне. Я даже из новостей помню, что начиная от выкупа и заканчивая подарками оружием переговоры постоянно велись.

Действия в фильме очень мало, какие урывки. Куда их везли, когда началась бомбежка? Не показали. Зачем тогда везли? Чтобы показать компьютерные истребители и взрывы что ли? При этом все сцены действия показаны отлично, мне понравилось.

Если у переводчика после казни тетки вдруг совесть взыграла, то почему он помог им бежать и сам сначала хотел с ними бежать? Почему отказался во второй раз?

Душевные переживания летчиков показали как топором прошлись. Тоже какие-то урывки. То вдруг Балуев обо всем помнит и думает, как на взлете, то вдруг он как последняя проститутка оправдывается на пресс-конференции. Панин вообще, если бывший афганец, то почему про него ничего не показали?

В общем, как-то в никуда все. Все, что нужно для хорошего фильма есть, а не получилось. Надело писать.

Кому интересно, вот про захват самолета в Википедии. Вот в Википедии про фильм и про отличия от реальности.

Бляяяя, как это я не понял, что про Усаму не просто так. Получается, что наших летчиков заставляли учить будущих типа, пилотов, которые World Trade Center таранили! Глубоко копают авторы!

мар. 08, 2010 // 01:11 | Комментарии (0)


Про Место встречи изменить нельзя

Тут, оказывается, что фильм "Место встречи изменить нельзя" был выпущен ко дню милиции в 1979 году. Сразу же вспомнил, что якобы цитата из этого фильма "Ну и рожа у тебя, Шарапов!" на самом деле в фильме ни разу не звучала.

Правильных цитат, из которых вышла эта, якобы цитата, в фильме было несколько, причем Жеглов их несколько раз повторял Шарапову. Вот эти правильные цитаты:

1. Ну и видок у тебя, Шарапов!

2. Ну и рожа у тебя, Володя!

3. Ну и лицо у тебя, Шарапов!

Еще раз к вопросу о неправильности использования цитат в спорах.

Ну и совет по зарабатыванию денег в спорах -- большинство уверено, что "Ну и рожа у тебя, Шарапов!" действительно из фильма, и не верят, что таких слов там не было.

ноя. 11, 2009 // 18:59 | Комментарии (0)


Вторая серия Обитаемого острова

Только что просмотрел вторую часть "Обитаемого острова". Про первую даже писать ничего не стал, поскольку много чего кто написал плохого про нее, а кто написал хорошее -- навсегда был забанен.

Но на вторую часть начали поступать сообщения, что она намного лучше первой. Вот не сказал бы. Танк во второй части стал действительно розовый. Я после просмотра первой части как-то не заметил даже, что он сильно розовый.

Бомбовоз круто превратился из самолета в железный дирижабль.

Смешной момент был, когда Максим с Гаем, находясь в бомбовозе, пролетели мимо башни, которая работала. Гай там на заднем сидении какую-то пургу нес, а вот Максим вовсю рычагами вертел в разные стороны, рулил на башню со зверским выражением лица. Я так и не понял, они специально башню решили протаранить или просто свернуть не смогли?

Что убило, так это то, что они полетели, не протерев стекла. Во-первых, там и так окно маленькое, ничего в нем не увидишь, а во-вторых -- еще и грязное настолько, что через него ничего видно не было.

Вот всегда в советских и российских фильмах показывают когда керосиновую лампу, то стараются показать ее максимально закопченой. Почему-то режиссеру кажется, что это нормальное состояние керосиновой лампы -- быть закопченой, чтобы она тускло светила. Ответственно могу заявить, что бред это полный.

Стекло ламповое всегда очищалось от копоти самым тщательным образом. Вот зачем при недостатке освещения еще себе жизнь ухудшать и не чистить  стекло? Да лампу, которая будет коптить, еще поискать надо.

Там же все устройство сделано так, чтобы максимум света был от тока воздуха дополнительного, а при этом копоти быть не должно. Она же образуется, когда мало кислорода пламени и не все продукты горения превращаются в углекислый газ с водой.

Так и тут -- стекло в кабине -- единственная связь с внешним миром. Ну хоть рукой-то можно было протереть.

Только они пролетели башню, основательно ее испортив, как из кустов поднимается пушечка и давай дубасить по бомбовозу. Максим кричит: "Ничего сделать не могу, я пытаюсь, пытаюсь". Что он там пытается, если сразу после этого они упали?

Крушение бомбовоза -- феерический пиздец. Помните, такой фильм был, "Они сражались за Родину"? Бондарчука же, только отца. Там герой Шукшина из противотанкового ружья завалил фашистский самолет? Вот, в том фильме крушение было показано лучше, только у Бондарчука-младшего керосина на взрывы было больше.

А у прокурора экран компа - сенсорный, а форма -- усеченный треугольник. Чтоб было, хрен знает, для чего сделали. Интересно. у них там ноутбуки какой формы?

Идут Максим с Гаалом по берегу, треплются. Вдруг, хуяк! Субмарина. Вот они зоркие соколы, за 30 метров ее не заметили.

А Рада вся из себя сердобольная. Какой-то сверток с объедками отдала бомжу, счастливая идет по городу. Тут-то ее и загребли прокурорские. Бондарчук посмотрел вместе с ней кусочек из первой части фильма, потом заковал ее в наручники. Наручники у нее такие модные, почему-то не на запястьях закрепляются, а перед ними. Тоже чтоб было.

В это время Максим и Гаал (блин, как у него имя-то?) зашли вовнутрь лодки.  Максим, в чтеком соответствии с книгой куда-то запропастился, Гаал забздел и пошел следом. Лодка не смотри что хрен знает, сколько времени тут на приколе стоит, вся ржавая и осыпается, внутри живет полнокровной жизнью. То тут, то там что-то пыхает, пар отовсюду, трубы падают, свет горит. Хорошо строила лодки Островная империя.

Еще в лодке был хитрый пульт ДУ кинескопными телевизорами. Открыл книгу, телеки включаются, что-то показывают. Закрыл -- телеки выключаются. А по телекам всякие ужасы показывают.

Рада сбегает из тюрьмы. Обязательно чтобы было такое облегающее платье, распущенные длинные волосы, которые обдувает ветер. в тюрьме то ли бунт то ли просто так что-то. Прожектора хрен знает куда светят, какие-то вентиляторы работают. Ну чисто "Музобоз".

Ну тут война, всех мобилизуют, погружают в поезд и все едут на линию фронта. Гай, пока всех построили и повели, забил на это дело и давай орать: "Какая бригада, где четвертая рота?!". Ну чисто и отцовского фильма "Где моя рота".

Пришли они к танкам -- вы не поверите, но во всех танках ебутся. Никогда не поверю, что такие хараткерные покачивания -- не следствие ебли внутри танка. Кто не трахался в автомобиле, меня не поймут.

Я вот ни хуя не танкист, но вроде как вот так просто привести штрафников, толпу всю запихать в танки хрен знает по сколько человек, не объяснив ничего и отправить в атаку. Нафига? Танки, конечно, те еще.

Атака -- пиздец-пиздец. Амалия-Амалия. Со знаменами на корпусах танков.

 Короче, они даже что-то там захватили. В дыму какого рожна такой толпой давай палить во все стороны. Взрывы на пустом месте. Блядь, нет слов. Противник в 500 метрах был. Дождал, пока всех в танки посадили, на него напали, начал только после этого отстреливаться.

Кадры боя, как в советских фильмах про войну. Танки на тигры похожи. По ним лупят, там гусеница отваливается, танк начинает крутиться, в танк попадают, экипаж из танка вылазит. По идее -- если в атаке одни штрафники -- нахуя включать излучатели, если штрафники все выродки и от излучения ничего не могут делать?

 Короче, заехали они в овраг, Максим по делам пошел, осмотреться, Гай людей из танка достает. В это время их замечает ротмистр Чачу. Стреляет в Максима, но его Гай закрывает своим телом, в то время как Максим, вместо того, чтобы спасать Гая, валяется по земле и орет: "Гай! Гай".

Но Гай, как будто из последних сил, закалывает ротмистра древком знамени.

 И тут уедали тактический ядерный заряд. Ни вспышки, ни ударной волны нормальной. Я хрен знает, обещали классный взрыв. В SatrCraft взрыв класснее был.

Гая похоронили на военном кладбище. На втором плане безутешная вдова с ребенком на фоне кладбища до горизонта. Вот первый раз, когда в фильме видна поднимающаяся вверх линия горизонта.

 Потом неинтересно. Всякие разговоры на дурацких интонациях. Бондарчук поговорил со Странником в лейку душа.

 Потом Максим мочит охранников, удачно прыгая по выступам стен. Понятно, что такие странные стены в коридоре тоже сделаны не просто так, а чтоб было. Побитые охранники по сигналы синхронно встают.

Максим выскакивает из какого-то люка, осматривается, за спиной люк обратно падает, Максим чуть не обсирается, картинно так назад оглядывается. Фонарик где-то в удобном месте специально лежал.

 Потом погоня Странника за Максимом среди остановившихся автомобилей. Оба делают такие страшные рожи, словно сами колеса крутят. Скорость -- бешеная, где-то аж 60 км/ч.

Ну и финальное чукалово. Матрица. Мистер Смит. Башня взрывается, полгороду пиздец пришел от взрыва. 9/11.

Потом Максим со Странником выясняют: "Кто ты такой? А ты кто такой?" Ильф и Петров. Меряние пиписьками.

Нихуя не конец. Еще было одно финальное чукалово. Босс накастовал еще себе жизни.

Бондарчук в блестящих труселях себя из пистика нахуй застрелил. Ну и все.

Нет не все. Максим после всего сказанного Странником не убилсебяапстену, а с чего-то решил еще подраться чуть. Опять финальное чукалово.

"Надо -- буду топить субмарины, надо -- буду бороться с инфляцией" -- самая коронная фраза в фильме.

Блять, ну ебанистическое говно фильм. Натурально, обезьяны с компьютером.

апр. 27, 2009 // 22:28 | Комментарии (0)


Бред судьбы-2

Никто не поверит, но я только сегодня досмотрел фильм "Ирония судьбы-2". Причем первые полчаса фильма я смотрел чуть ли не сразу после того, как он вышел на DVD (в таком конвертике с окнами), потом забросил этот фильм на просмотр до лучших времен, лучшие времена все никак не наступали.

Наступили только, видимо, вчера. Причем, до сегодняшнего вечера был убежден, что фильм я вчера досмотрел. А сегодня, открыв плеер, обнаружил, что фильму-то еще не конец. Пришлось досматривать. И, знаете, нисколько не жалею о том, что досмотрел его до конца -- буквально за пять минут до конца фильма в нем заблистала Анна Семенович!

Ну вот, собственно, оказалось, что не зря было потрачено время. Правда, Саша Белый Сергей Безруков ее с ней в фильме не трахнулся познакомился, но хоть стало понятно, что не все еще для него потеряно.

А дочь Боярского, наверное, со временем на папу еще больше будет похожа -- и так осталось только шляпу натянуть.

окт. 21, 2008 // 01:12 | n/a