.:www.bruzga.ru:.

Вторая серия Обитаемого острова

Только что просмотрел вторую часть "Обитаемого острова". Про первую даже писать ничего не стал, поскольку много чего кто написал плохого про нее, а кто написал хорошее -- навсегда был забанен.

Но на вторую часть начали поступать сообщения, что она намного лучше первой. Вот не сказал бы. Танк во второй части стал действительно розовый. Я после просмотра первой части как-то не заметил даже, что он сильно розовый.

Бомбовоз круто превратился из самолета в железный дирижабль.

Смешной момент был, когда Максим с Гаем, находясь в бомбовозе, пролетели мимо башни, которая работала. Гай там на заднем сидении какую-то пургу нес, а вот Максим вовсю рычагами вертел в разные стороны, рулил на башню со зверским выражением лица. Я так и не понял, они специально башню решили протаранить или просто свернуть не смогли?

Что убило, так это то, что они полетели, не протерев стекла. Во-первых, там и так окно маленькое, ничего в нем не увидишь, а во-вторых -- еще и грязное настолько, что через него ничего видно не было.

Вот всегда в советских и российских фильмах показывают когда керосиновую лампу, то стараются показать ее максимально закопченой. Почему-то режиссеру кажется, что это нормальное состояние керосиновой лампы -- быть закопченой, чтобы она тускло светила. Ответственно могу заявить, что бред это полный.

Стекло ламповое всегда очищалось от копоти самым тщательным образом. Вот зачем при недостатке освещения еще себе жизнь ухудшать и не чистить  стекло? Да лампу, которая будет коптить, еще поискать надо.

Там же все устройство сделано так, чтобы максимум света был от тока воздуха дополнительного, а при этом копоти быть не должно. Она же образуется, когда мало кислорода пламени и не все продукты горения превращаются в углекислый газ с водой.

Так и тут -- стекло в кабине -- единственная связь с внешним миром. Ну хоть рукой-то можно было протереть.

Только они пролетели башню, основательно ее испортив, как из кустов поднимается пушечка и давай дубасить по бомбовозу. Максим кричит: "Ничего сделать не могу, я пытаюсь, пытаюсь". Что он там пытается, если сразу после этого они упали?

Крушение бомбовоза -- феерический пиздец. Помните, такой фильм был, "Они сражались за Родину"? Бондарчука же, только отца. Там герой Шукшина из противотанкового ружья завалил фашистский самолет? Вот, в том фильме крушение было показано лучше, только у Бондарчука-младшего керосина на взрывы было больше.

А у прокурора экран компа - сенсорный, а форма -- усеченный треугольник. Чтоб было, хрен знает, для чего сделали. Интересно. у них там ноутбуки какой формы?

Идут Максим с Гаалом по берегу, треплются. Вдруг, хуяк! Субмарина. Вот они зоркие соколы, за 30 метров ее не заметили.

А Рада вся из себя сердобольная. Какой-то сверток с объедками отдала бомжу, счастливая идет по городу. Тут-то ее и загребли прокурорские. Бондарчук посмотрел вместе с ней кусочек из первой части фильма, потом заковал ее в наручники. Наручники у нее такие модные, почему-то не на запястьях закрепляются, а перед ними. Тоже чтоб было.

В это время Максим и Гаал (блин, как у него имя-то?) зашли вовнутрь лодки.  Максим, в чтеком соответствии с книгой куда-то запропастился, Гаал забздел и пошел следом. Лодка не смотри что хрен знает, сколько времени тут на приколе стоит, вся ржавая и осыпается, внутри живет полнокровной жизнью. То тут, то там что-то пыхает, пар отовсюду, трубы падают, свет горит. Хорошо строила лодки Островная империя.

Еще в лодке был хитрый пульт ДУ кинескопными телевизорами. Открыл книгу, телеки включаются, что-то показывают. Закрыл -- телеки выключаются. А по телекам всякие ужасы показывают.

Рада сбегает из тюрьмы. Обязательно чтобы было такое облегающее платье, распущенные длинные волосы, которые обдувает ветер. в тюрьме то ли бунт то ли просто так что-то. Прожектора хрен знает куда светят, какие-то вентиляторы работают. Ну чисто "Музобоз".

Ну тут война, всех мобилизуют, погружают в поезд и все едут на линию фронта. Гай, пока всех построили и повели, забил на это дело и давай орать: "Какая бригада, где четвертая рота?!". Ну чисто и отцовского фильма "Где моя рота".

Пришли они к танкам -- вы не поверите, но во всех танках ебутся. Никогда не поверю, что такие хараткерные покачивания -- не следствие ебли внутри танка. Кто не трахался в автомобиле, меня не поймут.

Я вот ни хуя не танкист, но вроде как вот так просто привести штрафников, толпу всю запихать в танки хрен знает по сколько человек, не объяснив ничего и отправить в атаку. Нафига? Танки, конечно, те еще.

Атака -- пиздец-пиздец. Амалия-Амалия. Со знаменами на корпусах танков.

 Короче, они даже что-то там захватили. В дыму какого рожна такой толпой давай палить во все стороны. Взрывы на пустом месте. Блядь, нет слов. Противник в 500 метрах был. Дождал, пока всех в танки посадили, на него напали, начал только после этого отстреливаться.

Кадры боя, как в советских фильмах про войну. Танки на тигры похожи. По ним лупят, там гусеница отваливается, танк начинает крутиться, в танк попадают, экипаж из танка вылазит. По идее -- если в атаке одни штрафники -- нахуя включать излучатели, если штрафники все выродки и от излучения ничего не могут делать?

 Короче, заехали они в овраг, Максим по делам пошел, осмотреться, Гай людей из танка достает. В это время их замечает ротмистр Чачу. Стреляет в Максима, но его Гай закрывает своим телом, в то время как Максим, вместо того, чтобы спасать Гая, валяется по земле и орет: "Гай! Гай".

Но Гай, как будто из последних сил, закалывает ротмистра древком знамени.

 И тут уедали тактический ядерный заряд. Ни вспышки, ни ударной волны нормальной. Я хрен знает, обещали классный взрыв. В SatrCraft взрыв класснее был.

Гая похоронили на военном кладбище. На втором плане безутешная вдова с ребенком на фоне кладбища до горизонта. Вот первый раз, когда в фильме видна поднимающаяся вверх линия горизонта.

 Потом неинтересно. Всякие разговоры на дурацких интонациях. Бондарчук поговорил со Странником в лейку душа.

 Потом Максим мочит охранников, удачно прыгая по выступам стен. Понятно, что такие странные стены в коридоре тоже сделаны не просто так, а чтоб было. Побитые охранники по сигналы синхронно встают.

Максим выскакивает из какого-то люка, осматривается, за спиной люк обратно падает, Максим чуть не обсирается, картинно так назад оглядывается. Фонарик где-то в удобном месте специально лежал.

 Потом погоня Странника за Максимом среди остановившихся автомобилей. Оба делают такие страшные рожи, словно сами колеса крутят. Скорость -- бешеная, где-то аж 60 км/ч.

Ну и финальное чукалово. Матрица. Мистер Смит. Башня взрывается, полгороду пиздец пришел от взрыва. 9/11.

Потом Максим со Странником выясняют: "Кто ты такой? А ты кто такой?" Ильф и Петров. Меряние пиписьками.

Нихуя не конец. Еще было одно финальное чукалово. Босс накастовал еще себе жизни.

Бондарчук в блестящих труселях себя из пистика нахуй застрелил. Ну и все.

Нет не все. Максим после всего сказанного Странником не убилсебяапстену, а с чего-то решил еще подраться чуть. Опять финальное чукалово.

"Надо -- буду топить субмарины, надо -- буду бороться с инфляцией" -- самая коронная фраза в фильме.

Блять, ну ебанистическое говно фильм. Натурально, обезьяны с компьютером.

Top

: Про кино @lj

Комментарии