.:www.bruzga.ru:.

Про педофилию и рекламу

Вот меня всегда удивляла реклама Растишки. Помнится. даже писал как-то про нее уже (там про сыпающиеся школьные мелки). Но не стоит мысль креативщика на месте – надо что-то новое постоянно придумывать. Летать во сне уже неинтересно и приелось. Про то, что Растишка до жути полезен детям из-за наличия в нем большого количества кальция (см. на упаковке – большое количество, по мнению производителя – миллиграммы) тоже уже всем давно известно.

Поэтому сейчас реклама Растишки больше похожа на поддерживающую высокий имидж марки. То есть сюжет -- разные бытовые сценки.

Пацан лет дошкольного возраста подходит к отцу и спрашивает у отца: "А сколько нам лет?" Я уже не говорю о смысле вопроса. Мне как-то в том возрасте не приходило в голову такие вопросы задавать, сколько мне лет я и так знал и на пальцах мог показать. А вот спросить про суммарный возраст никогда в голову не приходило. Нумерологией стал интересоваться лет так на пять-десять позже.

Ну отец ему говорит: "Тридцать пять". Сын: "Мне пять -- тебе тридцать. А маме двадцать". Папик такой тут же стушевывается и говорит, что это секрет. Понятно, надо скрывать возраст мамы, женщина все-таки. Мужчинам, кстати, это не понять.

Реклама заканчивается.

Теперь берем в руки калькулятор и начинаем считать. Маме сейчас 20, сыну 5 лет. Это во сколько же лет мама забеременела? Выходит, что по максимуму в 15, минимуму в 14. Ничего себе семейка. Папане тогда было уже 25 годиков. Педофил хренов.

Top

: О смешной и тупой рекламе @lj