.:www.bruzga.ru:.

Чернобыльские телки

Icon

Секс или тема сисек – это, безусловно, самый сильный рекламный посыл. Некоторые бренды просто созданы на теме сисек секса. Вот, например, пиво "Фостерс", выпускаемое заводом "Балтика". Не могу вспомнить, видел ли я хоть раз в магазине это пиво, но марку знаю. А вот, какое-нибудь другое пиво в магазине, наоборот, миллион раз видел, но марку не помню. Или еще наоборот, магазин видел, а марку магазина не помню. Заговорился.

Вся реклама пива "Фостерс" построена на одном предложении, которое на фоне видеоряда, так или иначе связанного с полами и сексами, построено по принципу: "Все пиздец, зато какой пиздец!"

Тут с лета крутится реклама про настоящую любовь, которую трудно найти, но зато как приятен процесс поиска! И показывают солнце, море, пляж, ряды кабинок для переодевания, на дверцы которых из кабинки бросаются лифы от купальников. Первые два еще ничего, и размер нормальный и фасон. Тема сисек не раскрыта, но незримо присутствует. А вот из следующих кабинок поперло по два лифа. Интересно было бы посмотреть на мутантов, которые в этих кабинках переодеваются. И как у них сиськи расположены – все четыре спереди или по две спереди и сзади.

Тут с мест подсказывают, что, может, их там в кабинках по двое было. А если все-таки по одной?

Top

: О смешной и тупой рекламе @lj