.:www.bruzga.ru:.

Про рекламу мыла Dove

Сегодня хочу написать про одну рекламу, которую на самом деле я не видел, а только слышал сквозь сон. Проснулся уже после самого интересного, поэтому тут же была с пристрастием допрошена жена на предмет видео ряда. Он, как я и ожидал, оказался совершенно предсказуемый.
Это реклама очередного средства марки «Dove». На этот раз – мыла.
Вообще, марка «Dove» очень интересна. Раньше это был нежный молочный шоколад, потом было нежное мороженое. Теперь это нежное мыло. Между мороженым и мылом были еще разные нежные средства, типа косметического молочка и шампуня.
Как нас учит Lingvo, слово Dove означает «голубка». Узнал только что. Странно, ни разу нигде это слово не встречал в английском языке. Ну, правда, есть еще значения, типа «сторонник мира на Земле», но не думаю, что в названии марки использовалось именно это значение.
Блин, мог бы догадаться, там же под словами на эмблеме, собственно, стилизованная голубка и нарисована.
Я про рекламу. Особенно в суть рекламы предыдущих средств под маркой «Dove» я не вдавался, помню, что основной посыл был в сравнении продукта «Dove» с другими средствами и упоминание про то, что на столько продукт «Dove» состоит из влагозащитного крема и бла-бла-бла. При этом всем тут же становилось понятно, что не дай Бог использовать другие средства и морда лица сразу будет похожа на увядший бутон розы или на засохший тюльпан.
Нормальная такая реклама. Не пробовал проверить ее достоверность, возможно, что так на самом деле и есть.
Но в последней рекламе они таки испортили представление о себе. Больше всего испортило представление реклама пива «Сибирская корона», когда после патетических роликов они стали снимать ролики про пивных алкоголиков, которые за бутылку пива готовы были Родину продать.
Показывают засыхающий кусок мыла на фоне слов типа: «А посмотрите-ка, что произошло с куском мыла! Вот что оно может сделать с Вашей кожей! Ай-яй-яй! Только «Dove» состоит на четверть из влагозащитного крема, только он спасет Вашу кожу».
Косяки в следующем:
Косяк номер 1. Вообще-то мыло и усохло из-за того, что из него влага испарилась. Только разница  в объемах обычного свежекупленного куска мыла и этим сухим остатком именно в отсутствии воды, которая изначально в мыле и содержалась. Это очень легко проверяется летом на даче. Оставьте мыло на солнце, и через пару дней оно действительно усохнет, потрескается и испортит свой товарный вид.
Косяк номер 2. А почему, собственно, «Dove» жадничает и добавляет только четверть крема? Ведь мог бы и половину и 75 %. Они говорят, другими словами, что: «Наш продукт такая же фигня, только хуже от его использования будет на четверть».
Продолжаю просмотр рекламы.

Top

: О смешной и тупой рекламе @lj