.:www.bruzga.ru:.

Про самых главных

В силу некоторых причин стал ездить на метро. Вообще куча всяких впечатлений. Вот-вот начну получать огромное удовольствие от такого способа передвижения.

В метро ведь что интересно - там кругом реклама. Перед входом обязательно что-нибудь увидишь, еще и газету "Metro" обязательно в руки всучат, хотя я ее не беру, потом по эскалатору спускаешься - там через пять метров по столбу с рекламой. Идиоты вешают на клею свои мелкие листки с объявлением всяких концертов дебильных групп. На станциях  плакаты по всей стене и иногда в центре зала. В вагонах вообще живого места нет, все обклеено.

Ну и все это хочешь, не хочешь, а в глаза попадается, мозг обрабатывает.

Уже который раз на эскалаторе вижу рекламу: Сидит на диване улыбающаяся женщина, готовящаяся стать мамой и к ней с подносом чего-то зеленого с красным подходит молодой человек, судя по всему, готовящийся стать отцом. Справа не в фокусе холодильник. И подпись (по памяти, могу ошибаться в деталях): "Для самого дорогого. Веко" или "Позаботься о самом дорогом. Веко".

Первые два дня я сильно тупил и в последнем разделе мозга пытался связать веко (глаз) с текстом и изображением. Потом до меня дошло, что речь идет о бытовой технике марки "Веко" производства Турции.

А мог уже разогнался, попер дальше ассоциации строить. Тетка, видимо съела что-то большое и теперь сидит на диване, переваривает. И улыбка у нее такая довольная, что, мол, "как вкусно я только что пожрала".

Потом до меня дошло, что холодильник должен быть связан с детенышем, который в животе у будущей мамы. Он "самый дорогой". И тут ужасная мысль меня посетила – а, собственно, при чем тут холодильник? И куда они собираются девать ребенка, когда он появится на свет? На фотографии никакой детской кроватки нет. Только диван (он для мамы) и холодильник.

Top

: О смешной и тупой рекламе @lj