.:www.bruzga.ru:.

Red text

Я про рекламу тарифа Red text. Там сюжет такой совсем незамысловатый. Парень что-то там смотрит по телевизору. А внизу на машине его друзья подъезжают и пишут ему SMS что-то там, типа: "Выходи, подлый трус". А он им -- "Фига с два, через пять минут буду". Ну, вроде все понятно, может, они раньше приехали, чем надо, и просто необходимо чуть-чуть подождать. Он в трусах еще и просит времени для того, чтобы одеться.
Так ведь нет, они не хотят ждать, посылают ему еще SMS. Он им в ответ – сразу штук пять. А они ему еще десять. Потом всей толпой бегут по лестнице. Дом старый, высотный, лифт просто обязан быть. Так нет, они по лестницам, причем всякими разными фортелями. Ну, чисто, эти, трейсеры. А ведь не просто бегут – еще и по дороге всякие SMSки отправляют. Парень тоже не дурак – ответные шлет просто пачками.
А то, что это SMS, чтобы было зрителю понятно, их так красиво показывают конвертиками летающими. Гарри Поттер какой-то. Реинкарнация. Я вообще уже молчу, как они в дом попали. Дом далеко не простой, внизу как минимум консьерж должен сидеть и подозрительных молодых людей в компании летающих вокруг них конвертиков пускать не должен.
Ну, ладно, добежали они до квартиры чувака, открывают – ни прихожей, ни двери нормальной железной пятимиллиметровой нет. Парень как будто при коммунизме живет. Про отсутствие прихожей я уже давно обратил внимание, что все наши рекламщики и создатели телесериалов наличием прихожей не заморачиваются. Как в Америке. Дверь открыл и тут же ты в гостиной, а на улице -- слякоть и грузовик только что с красной глиной на колесах намотанной проехал.
Дверь-то они открыли, можно начинать драться и орать на парня, что пора уже, поехали. А они вместо того, чтобы сказать, начинают его опять SMSками заваливать, а он, как в Матрице, делает такой хитрый кульбит и очередью, очередью их из SMSок.
И тут у них патроны деньги на балансе заканчиваются. И, чтобы уж всем было понятно, они так руками по американски всплескивают, типа, "бл#######дь!". И затухли. А парень их из последних сил так SMSками: "Бац! Бац! Бац!"
Я так понимаю, парень победил. Собственно, остается за кадром идея режиссера о смысле победы. Ты-то можешь хоть 100 SMS оправить, но если у получателя денег нет, то и проку от твоих SMS не будет.
Я уж не говорю о том, что поговорить вообще можно намного дешевле и быстрее.
Всем спасибо, до следующего выпуска.

Top

: О смешной и тупой рекламе @lj